(057) 754-58-98 | (099) 625-62-20 | (093) 615-73-16 | (068) 318-37-93
Исполнение:
Вращающиеся полки:
Бренд:
Полезная информация

Какую купить холодильную витрину для бара

Витрина для бара очень широкое понятие. Барное оборудование подразумевает под собой обширное количество таких позиций. Витрины для бара представляет собой холодильное или тепловое оборудование, которое устанавливается на или возле барной стойки, и служит для демонстрации и продажи каких-либо пищевых продуктов или напитков. Случается, что такая витрина может быть установлена прямо в торговом зале. Например, кондитерская витрина с вращающимися полками является обязательным оборудованием для кофейни и может устанавливаться в любом свободном месте. Главное, чтобы она хорошо просматривалась с любой точки торгового зала и привлекала внимание посетителей. Такие кондитерские витрины могут быть различной цветовой гаммы, и изготовлены из различных материалов (пластик, дерево, нержавейка и пр.). Охлаждение в таких витринах обычно динамическое, и поток холодного воздуха подымается вдоль стеклянных стенок объема витрины вверх, а затем под своим весом опускается постепенно вниз на все полки. При таком охлаждении заветривание продуктов не происходит. Случается, что холодильные витрины встраивают в барную стойку или вписывают ее в единую концепцию стойки. При чем, зачастую для этих целей используются кондитерские витрины обычных размеров. Например, кондитерские витрины Cold пользуются большой популярностью. Обратите внимание, что если Вы хотите зашить холодильную витрину в барную стойку, то нельзя зашивать решетку забора воздуха для охлаждения компрессора. Если не оставите должного пространства, то он «задохнется и сгорит». Небольшие настольные холодильные витрины для бара устанавливают непосредственно на барную стойку или делают под нее выборку, чтобы она не была чересчур высоко. Зачастую в таких витринах есть несколько полочек для максимально полной выкладки предлагаемых товаров. Длина обычно не превышает 1м. Очень часто Вы сможете встретить такое оборудование, обклеенное рекламной продукцией какого-либо известного бренда по продаже безалкогольных, алкогольных или энергетических напитков. Это холодильное оборудование может выглядеть как витрина, так и как небольшой холодильник. Для повышения продаж крупные компании часто используют брендированные настольные холодильные витрины. Компании закупают их крупным оптом, а затем распределяют по точкам сбыта по договорным условиям. Из практики известно, что наибольшей популярностью пользуются холодильники мини бары. Это холодильники с обязательным наличием стеклянной двери, запоминающейся подсветки, стильного дизайна и, конечно же, миниатюрного размера. Объем в диапозоне от 30 до 50л. В отельном бизнесе так же используются такие холодильники мини бары. Здесь они называются фригобары. В этом бизнесе нет обязательного условия, чтобы дверь была стеклянной, скорее наоборот, так как фригобары должны органично вписываться в интерьер номера и быть единым целым со всей мебелью. Поэтому их ассортимент очень широк в плане отделки внешнего вида, как-то дерево, металл, пластик. Цветовая гамма начинается от классических цветов и заканчивается арт-хаусом. Крупные отели могут самостоятельно давать производителям необходимые им цветовые решения и элементы декора. И не зря. Ведь присутствие фригобара в номере приводит к увеличению продаж напитков, так как зачастую они не входят в стоимость номера и оплачиваются отдельно. Это самый корыстный метод использования, но помимо этого, такое холодильное оборудование повышает сервис отеля (Вам нет надобности куда-то звонить, чтобы принесли или идти самому куда-то), и так же освобождает персонал от выполнения данных обязанностей, а позволяет сосредоточиться на чем-то другом. Хотя, это скорее точка зрения владельца, так как обслуживающий персонал не получит свои чаевые, а так же за счет уменьшения обязанностей претерпит сокращение.



читайте также:

Какой купить гриль с прижимом

Какой купить куттер для кухни

Какую купить витрину для ингредиентов пиццы



Закрыть